Авторизация

Поиск по сайту

RSS канал


Кто в ответе за состояние вашей кожи?
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
Добавил(а) Георгий Александрович Левошкин   
21.07.11 19:19

Не секрет, что женская кожа очень тонкая и нежная. Все мы так же в курсе, что самая тонкая и нежная кожа на лице. Но не только поэтому милые дамы так щепетильно относятся к состоянию своей коже – кто же не хотел бы потрясать окружающих здоровым цветом лица, излучающего серебристое сияние? Многие дамочки согласятся с убеждением, что лето и осень – самая лучшая пора для того, чтобы ухаживать за собой. Морковка, огурец, клубника – эти витамины мы принимаем не только внутрь, но и с удовольствием делаем из них маски. Скажите, а какие витамины могут придать лицу желанной свежести зимой? Бананы и цитрусовые? Вряд ли. Яблоки так же утратили свои свойства. Морковка? Может быть и морковка, однако, кроме шоколадного оттенка ей так же нечем поделиться с вашим организмом. Получается, что единственным выходом из ситуации будет вверить себя профессионалам, которые всю свою жизнь тратят на поиск рецепта молодости и красоты.На помошь приходит компания Орифлейм,которая использует только натуральные компоненты.

Вот здесь и кроется хитрость. Выбирая косметическую продукцию молодого, но популярного бренда-производителя, женщины зачастую ориентируются на слоганы компании, идеальную кожу рекламирующих товары моделей и заверения, что новая продукция разгладит морщины и подарит личику необыкновенный оттенок. Однако они при этом забывают, что за сочинения удобоваримых слоганов, служащих «наживкой» для потребителя берутся, профессионалы-копирайтеры или менеджеры, понятие не имеющие о процессе изготовления косметики, а внешность моделей в буквальном смысле «выставляется» в лучшем свете и подвергается неоднократной корректировке. Забывают девушки и о том, что перед употреблением любой продукции нужно читать ее состав, а иначе вы можно поставить под угрозу все самое главное, что имеете.
Фирма Оriflame не скрывает рецептов своей косметики и не нуждается в рекламе – уже более 40 лет она несет ответственность за свою продукцию, радуя женщин и насыщая каждую клеточку их кожи здоровьем и энергией. И, знаете, консультанты Оriflame не позволят ни одной клеточке вашей кожи остаться «неудовлетворенной».

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Последнее обновление 06.01.12 07:29
 
 
 

Последние статьи